Политика возврата
Обращаем ваше внимание, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к нам по телефону +7(915)074-58-15, по Whatsapp или в Telegram.
Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. Данный аспект обусловлен технологическими особенностями производства и не является производственным дефектом. Характеристики и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.
Мы стремимся сделать покупку в нашем магазине приятной, а, если товар вам не понравится или не подойдет, обмен и возврат легким и быстрым. Просто свяжитесь с нами, и мы поможем подобрать удобный способ решения ситуации.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.
Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру «Возврат товара»
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 с. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
В случае, если товар вам не подошел и товар надлежащего качества, вы можете оформить возврат денежных средств только за товар, не включая стоимость доставки.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
В случае, если заказ был собран неверно (модель, цвет или размер не соответствует тому, что указан в заказе) либо вы обнаружили брак, вы можете совершить возврат товара. В данном случае вам будут возмещены все расходы: за товар, доставку и обратную пересылку.
Товары из разделов украшения возврату не подлежат.
Возврат товара путем отправки через транспортную компанию.
Вы можете осуществить возврат товара, купленного в интернет-магазине отправив нам его самостоятельно через транспортную компанию. Для этого вам необходимо:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате. (тут вставить ссылку на бланк возврата)
- Приложить копию электронного чека, товарной накладной или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара, указать в заявлении данные банковского счета с указанием реквизитов для перечисления);
Отправить посылку с возвратом можно любой транспортной компнией, Вы сами оплачиваете стоимость отправления. Доставку оформить по адресу: г. Москва,ул. Большие каменщики, дом 6, строение 1А, либо возможна доставка до пункта выдачи (согласовывается отдельно по телефону).
- Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возвращаемая сумма будет равна оплаченной вами суммы за товар за вычетом суммы доставки.
В случае использования акции “Бесплатная доставка”, возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Наш магазин реализует только новые изделия надлежащего качества, однако если вы в силу каких-либо причин получили товар ненадлежащего качества, мы возместим 100% ваших расходов на обратную пересылку товара.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный и электронный чек, выданный при покупке.
Гарантийный срок на одежду составляет 30 календарных дней со дня передачи товара покупателю.
Товар не подлежит обмену и возврату:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих его назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированный в результате неправильной носки, стирки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированный покупателем до предъявления магазину
- если с товаром производились какие-либо сторонние действия, например, укорачивание длинны, подгонка по фигуре и тп.
Возврат ошибочно доставленного товара
В случае если Вы получили не тот товар, который заказывали, мы возместим 100% ваших расходов на обратную пересылку товара.
Мы ценим наших покупателей, поэтому готовы решать любые вопросы в частном порядке, для этого просто свяжитесь с нами.